Недавно вы прослушали консультацию о блочном планировании в процессе реализации программы "Развитие" Самое главное, что необходимо запомнить:
Структура педагогического процесса определена позицией взрослого (Н.Михайленко, Н. Короткова): педагог-учитель, педагог-партнер, педагог-творец условий для реализации интересов и склонностей каждого ребенка. Исходя из этого вы планируете образовательный процесс в следующих блоках:
1 Работа с родителями (перспективно),
2 СДВД - совместная деятельность педагога и детей (перспективно),
3 ССД - свободная самостоятельная деятельность детей,
4 ОЗ - организованная деятельность - то есть занятия (календарно).
Уважаемые бакалавры!
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-07-21 21:22:13
Поделиться22010-07-21 21:33:10
Это планирование понятно. Мы же затрудняемся пока в планировании индивидуальной работы к занятиям.Подскажите, пожалуйста!
Страница: 1